Приветствую Вас, Гость Пятница, 15.08.2025, 08:29
RSS
mlaatr.3dn.ru

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Jin  
3D Studio Max
JinДата: Четверг, 21.10.2010, 21:23 | Сообщение # 1
Пример подражания
Группа: Модераторы
Сообщений: 1139
Награды: 0
Репутация: 67
Статус:
Кто хоть раз открывал программу 3D Studio Max и пробовал что-нибудь сделать?
Сюда выкладываем, если что.
Потом как-нибудь выложу своё творение

О самой программе:

3ds Max (3D Studio MAX) — полнофункциональная профессиональная программная система для работы с трёхмерной графикой, разработанная компанией Autodesk. Работает в операционных системах Microsoft Windows и Windows NT (как в 32‑битных, так и в 64‑битных). Весной 2010 года выпущена тринадцатая версия этого продукта под названием «3ds Max 2011».

Моделирование

3ds Max располагает обширными средствами по созданию разнообразных по форме и сложности трёхмерных компьютерных моделей реальных или фантастических объектов окружающего мира с использованием разнообразных техник и механизмов, включающих следующие:
полигональное моделирование в которое входят Editable mesh (редактируемая поверхность) и Editable poly (редактируемый полигон) — это самый распространённый метод моделирования, используется для создания сложных моделей и моделей для игр;
моделирование на основе неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS);
моделирование на основе порций поверхностей Безье (Editable patch) — подходит для моделирования тел вращения;
моделирование с использованием встроенных библиотек стандартных параметрических объектов (примитивов) и модификаторов.

Методы моделирования могут сочетаться друг с другом.

Моделирование на основе стандартных объектов, как правило, является основным методом моделирования и служит отправной точкой для создания объектов сложной структуры, что связано с использованием примитивов в сочетании друг с другом как элементарных частей составных объектов.

Стандартный объект «Чайник» входит в этот набор в силу исторических причин: он используется для тестов материалов и освещения в сцене, и, кроме того, давно стал своеобразным символом трёхмерной графики.

Динамика

В 3ds Max реализована возможность создания нескольких основных источников частиц. Начиная с 8 версии имеется 6 основных источников частиц (не включая Particle Flow), демонстрирующих различное поведение.

Particle Flow — это изощрённая нелинейная событийно-управляемая система частиц, разработанная Олегом Байбородиным, одна из семи систем частиц 3ds Max. Подобно большинству систем частиц, доступных в современных пакетах трёхмерной графики Particle Flow позволяет пользователю моделировать поведение частиц на основании серий предопределённых процедур (событий) средствами удобного наглядного интерфейса.

3ds Max также включает механизм расчёта физики reactor, изначально разработанный Havok. Reactor позволяет моделировать поведение твёрдых тел, мягких тел, ткани с учётом силы тяжести и других воздействий. Так же как и в других программах имитации динамики в reactor’е используются упрощённые выпуклые оболочки объектов, которые могут быть настроены на использование всех вершин объекта, ценою времени обработки. Однако, полноценного модуля динамики и симуляции в 3dsmax нет. Тем не менее, это компенсируется большим количеством сторонних разработок. Начиная с версии 8, в среду встроены модули Cloth и Hair&Fur.

Визуализация

Визуализация является заключительным этапом работы над моделируемой сценой. Только после визуализации становятся видны все свойства материалов объектов и проявляются эффекты внешней среды, применённые в составе сцены. Для вывода конечного изображения на экран выбирают необходимый модуль визуализации (МВ). Большинство МВ являются отдельными программами встраиваемыми как дополнение в 3ds Max.

Материал взят из Википедии
 
CarefulДата: Четверг, 21.10.2010, 22:13 | Сообщение # 2
.=.
Группа: Дизайнеры
Сообщений: 479
Награды: 2
Репутация: 25
Статус:
Я о такой программе первый раз слышу wink
Расскажи нам!


"Гениальный дизайн заставляет хороших дизайнеров чувствовать себя идиотами и расстраиваться, что это не их идея".
 
JinДата: Четверг, 21.10.2010, 22:35 | Сообщение # 3
Пример подражания
Группа: Модераторы
Сообщений: 1139
Награды: 0
Репутация: 67
Статус:
Quote (Careful)
Я о такой программе первый раз слышу Расскажи нам!

Добавил информацию в первое сообщение.
 
CarefulДата: Пятница, 22.10.2010, 08:12 | Сообщение # 4
.=.
Группа: Дизайнеры
Сообщений: 479
Награды: 2
Репутация: 25
Статус:
Jin, надо будет попробовать...
А ты не знаешь где это можно скачать?


"Гениальный дизайн заставляет хороших дизайнеров чувствовать себя идиотами и расстраиваться, что это не их идея".
 
GLaDOSДата: Пятница, 22.10.2010, 13:59 | Сообщение # 5
Глава всего живого
Группа: Администраторы
Сообщений: 1881
Награды: 2
Репутация: 57
Статус:
Я все хочу попробовать на 3ds max. Но качать лень...

drawing on ava©me xЪ
 
JinДата: Пятница, 22.10.2010, 14:15 | Сообщение # 6
Пример подражания
Группа: Модераторы
Сообщений: 1139
Награды: 0
Репутация: 67
Статус:
Careful, смотри тут. Я качал с этого же сайта но 2010 года. Единственная проблема: нужно качать с файлообменников
 
GLaDOSДата: Пятница, 22.10.2010, 21:22 | Сообщение # 7
Глава всего живого
Группа: Администраторы
Сообщений: 1881
Награды: 2
Репутация: 57
Статус:
Скачала через торрент прогу и впервые активировала без косяков! biggrin Завтра начну изучение

drawing on ava©me xЪ
 
JinДата: Воскресенье, 24.10.2010, 11:25 | Сообщение # 8
Пример подражания
Группа: Модераторы
Сообщений: 1139
Награды: 0
Репутация: 67
Статус:
Вот такая фигня получилась у меня в последний раз когда я заходил в 3ds max
 
CarefulДата: Понедельник, 25.10.2010, 21:01 | Сообщение # 9
.=.
Группа: Дизайнеры
Сообщений: 479
Награды: 2
Репутация: 25
Статус:
Jin, хорошо вышло!
А Дженни слабо нарисовать? happy


"Гениальный дизайн заставляет хороших дизайнеров чувствовать себя идиотами и расстраиваться, что это не их идея".
 
JinДата: Понедельник, 25.10.2010, 21:05 | Сообщение # 10
Пример подражания
Группа: Модераторы
Сообщений: 1139
Награды: 0
Репутация: 67
Статус:
Quote (Careful)
Jin, хорошо вышло!

Спасибо.
Quote (Careful)
А Дженни слабо нарисовать?

Нарисовать это грубо сказано, скорее смоделировать. Скажу честно что мне слабо это сделать, пока. Я уже пытался что-нибудь сделать. Может тоже как-нибудь закину свои незаконченные работы.
 
CarefulДата: Понедельник, 25.10.2010, 21:24 | Сообщение # 11
.=.
Группа: Дизайнеры
Сообщений: 479
Награды: 2
Репутация: 25
Статус:
Quote (Jin)
Скажу честно что мне слабо это сделать, пока. Я уже пытался что-нибудь сделать.

Наверное это очень сложно wink


"Гениальный дизайн заставляет хороших дизайнеров чувствовать себя идиотами и расстраиваться, что это не их идея".
 
Duke_Nukem_32Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 09:51 | Сообщение # 12
Ultimate Ass-Kicker
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: 34
Статус:
Охота научиться, но рисую я...)))

 
JinДата: Воскресенье, 05.12.2010, 20:47 | Сообщение # 13
Пример подражания
Группа: Модераторы
Сообщений: 1139
Награды: 0
Репутация: 67
Статус:

Моё последнее страдание фигнёй. Теперь нужно нарисовать текстуру.
 
CarefulДата: Воскресенье, 05.12.2010, 21:30 | Сообщение # 14
.=.
Группа: Дизайнеры
Сообщений: 479
Награды: 2
Репутация: 25
Статус:
Классно)

"Гениальный дизайн заставляет хороших дизайнеров чувствовать себя идиотами и расстраиваться, что это не их идея".
 
Duke_Nukem_32Дата: Суббота, 25.12.2010, 17:59 | Сообщение # 15
Ultimate Ass-Kicker
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: 34
Статус:
Quote (Careful)
А Дженни слабо нарисовать?

Сделать можно, но анимации это не будет поддаваться... У неё же юбка, а где шарниры ног, мелкополигональные детали ушей-ракет. Такие глюканы будут...


 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Конструктор сайтовuCoz
© 2025
The show is created by Rob Renzetti
My life as a teenage robot all right reserved