Приветствую Вас, Гость Пятница, 15.08.2025, 08:29
RSS
mlaatr.3dn.ru

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Jin  
3D Studio Max
JinДата: Суббота, 25.12.2010, 19:49 | Сообщение # 16
Пример подражания
Группа: Модераторы
Сообщений: 1139
Награды: 0
Репутация: 67
Статус:
Quote (Duke_Nukem_32)
Сделать можно, но анимации это не будет поддаваться...

Почему не будет? Просто всю анимацию нужно будет вручную, а не с помощью разных программ.
 
Duke_Nukem_32Дата: Суббота, 25.12.2010, 22:00 | Сообщение # 17
Ultimate Ass-Kicker
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: 34
Статус:
Вручную? А как ты потом прописывать будешь? Тупо смена моделей?

 
JinДата: Суббота, 25.12.2010, 22:26 | Сообщение # 18
Пример подражания
Группа: Модераторы
Сообщений: 1139
Награды: 0
Репутация: 67
Статус:
Quote (Duke_Nukem_32)
А как ты потом прописывать будешь?

В смысле?
 
ZoidbergДата: Воскресенье, 26.12.2010, 12:32 | Сообщение # 19
Новый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 5
Статус:
Quote (Duke_Nukem_32)
Сделать можно, но анимации это не будет поддаваться... У неё же юбка, а где шарниры ног, мелкополигональные детали ушей-ракет. Такие глюканы будут...

Почему не будет поддаваться? Все там в порядке с полигонами.

Quote (Jin)
Почему не будет? Просто всю анимацию нужно будет вручную, а не с помощью разных программ.

Это как? Нафига вручную? Скелетом обтянуть и все.

Quote (Duke_Nukem_32)
Вручную? А как ты потом прописывать будешь? Тупо смена моделей?

о_О


Ваша проблема в том, что Я не знаю в чем ваша проблема.
 
Duke_Nukem_32Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 14:16 | Сообщение # 20
Ultimate Ass-Kicker
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: 34
Статус:
Quote (Zoidberg)
Почему не будет поддаваться? Все там в порядке с полигонами.

А ноги? Как изобразить шарниры? Я даже и не знаю как.


 
JinДата: Воскресенье, 26.12.2010, 15:08 | Сообщение # 21
Пример подражания
Группа: Модераторы
Сообщений: 1139
Награды: 0
Репутация: 67
Статус:
Quote (Zoidberg)
Это как? Нафига вручную? Скелетом обтянуть и все

Точно, я про кости забыл! Проблем тогда быть не должно. Но как тогда анимировать хвостики?
 
ZoidbergДата: Воскресенье, 26.12.2010, 20:37 | Сообщение # 22
Новый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 5
Статус:
Quote (Duke_Nukem_32)
А ноги? Как изобразить шарниры? Я даже и не знаю как.

Ну нафига ей шарниры на ногах??? Для начала и без них сделать надо. Добавить сопряжение, bipped и все.

Quote (Jin)
Но как тогда анимировать хвостики?

Кривые NURBS ну или те же кости. Только их придется отдельно.

Добавлено (26.12.2010, 20:37)
---------------------------------------------


Ваша проблема в том, что Я не знаю в чем ваша проблема.

Сообщение отредактировал Zoidberg - Воскресенье, 26.12.2010, 20:39
 
JinДата: Воскресенье, 26.12.2010, 21:31 | Сообщение # 23
Пример подражания
Группа: Модераторы
Сообщений: 1139
Награды: 0
Репутация: 67
Статус:
Quote (Zoidberg)
Сообщение # 22

Эти видео с помощью endorphin сделаны, не знаешь?
 
ZoidbergДата: Воскресенье, 26.12.2010, 21:36 | Сообщение # 24
Новый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 5
Статус:
Jin, как вариант... Но нет, это 3Ds MAX.

Ваша проблема в том, что Я не знаю в чем ваша проблема.
 
Duke_Nukem_32Дата: Понедельник, 27.12.2010, 11:24 | Сообщение # 25
Ultimate Ass-Kicker
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: 34
Статус:
Quote (Jin)
В смысле?

Если создавать модель, то ты её будешь где-то использовать, прально? Дык вот, если ты будешь прописывать в код, э-э-э, того же игрового движка, то как ты пропишешь анимацию?


 
JinДата: Понедельник, 27.12.2010, 13:44 | Сообщение # 26
Пример подражания
Группа: Модераторы
Сообщений: 1139
Награды: 0
Репутация: 67
Статус:
Quote (Duke_Nukem_32)
Если создавать модель, то ты её будешь где-то использовать, прально? Дык вот, если ты будешь прописывать в код, э-э-э, того же игрового движка, то как ты пропишешь анимацию?

Ну, это если в игру кидать. Туда нужна низкополигонная модель, а я хочу сделать высокополигонную. Пока только ногу сделал.
 
ZoidbergДата: Понедельник, 27.12.2010, 15:27 | Сообщение # 27
Новый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 5
Статус:
Только давайте не забывать, чем отличается высокополигональная модель от детализированной.



Ваша проблема в том, что Я не знаю в чем ваша проблема.
 
JinДата: Понедельник, 27.12.2010, 16:39 | Сообщение # 28
Пример подражания
Группа: Модераторы
Сообщений: 1139
Награды: 0
Репутация: 67
Статус:

Что если взять эту картинку за основу. Разместить её во вьюпортах и ориентируясь по ней строить? Можно же сделать всю модель?
 
ZoidbergДата: Понедельник, 27.12.2010, 18:20 | Сообщение # 29
Новый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 5
Статус:
Jin, будет уж оооочень сложно. Ведь он начинал совсем не с этого, это окончательный вариант.

Используй лучше эту:

У меня вот такая ересь получалась:




Ваша проблема в том, что Я не знаю в чем ваша проблема.
 
JinДата: Понедельник, 27.12.2010, 19:32 | Сообщение # 30
Пример подражания
Группа: Модераторы
Сообщений: 1139
Награды: 0
Репутация: 67
Статус:
Quote (Zoidberg)
Используй лучше эту:

Пригодиться.
Quote (Zoidberg)
У меня вот такая ересь получалась:

А у меня такая:
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Конструктор сайтовuCoz
© 2025
The show is created by Rob Renzetti
My life as a teenage robot all right reserved