3D Studio Max
|
|
Jin | Дата: Суббота, 25.12.2010, 19:49 | Сообщение # 16 |
Пример подражания
Группа: Модераторы
Сообщений: 1139
Награды: 0
Репутация: 67
Статус: 
| Quote (Duke_Nukem_32) Сделать можно, но анимации это не будет поддаваться... Почему не будет? Просто всю анимацию нужно будет вручную, а не с помощью разных программ.
|
|
| |
Duke_Nukem_32 | Дата: Суббота, 25.12.2010, 22:00 | Сообщение # 17 |
 Ultimate Ass-Kicker
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: 34
Статус: 
| Вручную? А как ты потом прописывать будешь? Тупо смена моделей?
|
|
| |
Jin | Дата: Суббота, 25.12.2010, 22:26 | Сообщение # 18 |
Пример подражания
Группа: Модераторы
Сообщений: 1139
Награды: 0
Репутация: 67
Статус: 
| Quote (Duke_Nukem_32) А как ты потом прописывать будешь? В смысле?
|
|
| |
Zoidberg | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 12:32 | Сообщение # 19 |
 Новый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: 
| Quote (Duke_Nukem_32) Сделать можно, но анимации это не будет поддаваться... У неё же юбка, а где шарниры ног, мелкополигональные детали ушей-ракет. Такие глюканы будут... Почему не будет поддаваться? Все там в порядке с полигонами. Quote (Jin) Почему не будет? Просто всю анимацию нужно будет вручную, а не с помощью разных программ. Это как? Нафига вручную? Скелетом обтянуть и все. Quote (Duke_Nukem_32) Вручную? А как ты потом прописывать будешь? Тупо смена моделей? о_О
Ваша проблема в том, что Я не знаю в чем ваша проблема.
|
|
| |
Duke_Nukem_32 | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 14:16 | Сообщение # 20 |
 Ultimate Ass-Kicker
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: 34
Статус: 
| Quote (Zoidberg) Почему не будет поддаваться? Все там в порядке с полигонами. А ноги? Как изобразить шарниры? Я даже и не знаю как.
|
|
| |
Jin | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 15:08 | Сообщение # 21 |
Пример подражания
Группа: Модераторы
Сообщений: 1139
Награды: 0
Репутация: 67
Статус: 
| Quote (Zoidberg) Это как? Нафига вручную? Скелетом обтянуть и все Точно, я про кости забыл! Проблем тогда быть не должно. Но как тогда анимировать хвостики?
|
|
| |
Zoidberg | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 20:37 | Сообщение # 22 |
 Новый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: 
| Quote (Duke_Nukem_32) А ноги? Как изобразить шарниры? Я даже и не знаю как. Ну нафига ей шарниры на ногах??? Для начала и без них сделать надо. Добавить сопряжение, bipped и все. Quote (Jin) Но как тогда анимировать хвостики? Кривые NURBS ну или те же кости. Только их придется отдельно. Добавлено (26.12.2010, 20:37) ---------------------------------------------
Ваша проблема в том, что Я не знаю в чем ваша проблема.
Сообщение отредактировал Zoidberg - Воскресенье, 26.12.2010, 20:39 |
|
| |
Jin | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 21:31 | Сообщение # 23 |
Пример подражания
Группа: Модераторы
Сообщений: 1139
Награды: 0
Репутация: 67
Статус: 
| Quote (Zoidberg) Сообщение # 22 Эти видео с помощью endorphin сделаны, не знаешь?
|
|
| |
Zoidberg | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 21:36 | Сообщение # 24 |
 Новый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: 
| Jin, как вариант... Но нет, это 3Ds MAX.
Ваша проблема в том, что Я не знаю в чем ваша проблема.
|
|
| |
Duke_Nukem_32 | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 11:24 | Сообщение # 25 |
 Ultimate Ass-Kicker
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: 34
Статус: 
| Если создавать модель, то ты её будешь где-то использовать, прально? Дык вот, если ты будешь прописывать в код, э-э-э, того же игрового движка, то как ты пропишешь анимацию?
|
|
| |
Jin | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 13:44 | Сообщение # 26 |
Пример подражания
Группа: Модераторы
Сообщений: 1139
Награды: 0
Репутация: 67
Статус: 
| Quote (Duke_Nukem_32) Если создавать модель, то ты её будешь где-то использовать, прально? Дык вот, если ты будешь прописывать в код, э-э-э, того же игрового движка, то как ты пропишешь анимацию? Ну, это если в игру кидать. Туда нужна низкополигонная модель, а я хочу сделать высокополигонную. Пока только ногу сделал.
|
|
| |
Zoidberg | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 15:27 | Сообщение # 27 |
 Новый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: 
| Только давайте не забывать, чем отличается высокополигональная модель от детализированной.
Ваша проблема в том, что Я не знаю в чем ваша проблема.
|
|
| |
Jin | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 16:39 | Сообщение # 28 |
Пример подражания
Группа: Модераторы
Сообщений: 1139
Награды: 0
Репутация: 67
Статус: 
| Что если взять эту картинку за основу. Разместить её во вьюпортах и ориентируясь по ней строить? Можно же сделать всю модель?
|
|
| |
Zoidberg | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 18:20 | Сообщение # 29 |
 Новый житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: 
| Jin, будет уж оооочень сложно. Ведь он начинал совсем не с этого, это окончательный вариант. Используй лучше эту: У меня вот такая ересь получалась:
Ваша проблема в том, что Я не знаю в чем ваша проблема.
|
|
| |
Jin | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 19:32 | Сообщение # 30 |
Пример подражания
Группа: Модераторы
Сообщений: 1139
Награды: 0
Репутация: 67
Статус: 
| Quote (Zoidberg) Используй лучше эту: Пригодиться. Quote (Zoidberg) У меня вот такая ересь получалась: А у меня такая:
|
|
| |